Добро пожаловать!

Мы рады видеть Вас на персональном сайте компании NBS, который создан для Вашего комфорта и удобства.
Наши консультанты всегда помогут Вам определится с оборудованием, программным обеспечением, сопутствующими товарами.

Всегда рады Вам помочь!

Уже более пяти лет наша компания является поставщиком оборудования ведущих мировых производителей электронной техники для автоматизации предприятий торговли, банковских и бизнес-структур, создания информационных систем. Подробнее...

 
Социальные сети – инструмент развития бизнеса

Фото1

Сегодня в мире сотни миллионов людей используют для общения социальные сети. Наиболее популярные это Facebook, MySpace, Vkontakte, Odnoklassniki, LinkedIn и др. Согласно данным исследования comScore, Израиль занял первое место в мире по количеству времени, которое жители страны проводят в социальных сетях, на втором месте Россия.

Непрерывно растущий интерес пользователей к социальным сетям заставил работодателей серьезно обеспокоиться тем, как сотрудники проводят свое рабочее время. Согласно исследованиям Forrester Research, 78% руководящих респондентов из IT отделов заявили, что их беспокоит использование сотрудниками доступа к социальным сетям на рабочем месте. С одной стороны, социальные сети создают доверительные отношения и предоставляют доступ к сетевому капиталу, а с другой эти связи зачастую выходят за рамки организации.

Большинство руководителей все еще действуют по принципу «нет доступа – нет проблемы». Очевидно, что еще ни один запрет, тем более в интернете, не приводил к ожидаемым результатам. На самом деле существует множество способов их обойти.

Поэтому наиболее инновативные компании пошли по иному пути.  Они руководствуются принципом «если ты не можешь остановить процесс – возглавь его». Чаще всего, это компании, работающие в сфере ИТ. Их сотрудники обладают исключительно высокой компьютерной и интернет – грамотностью, и никакие запреты их не остановят.  Поэтому такие компании предлагают своим сотрудникам альтернативу – корпоративную социальную сеть.

Ведущие аналитические агентства уже несколько лет обсуждают перспективность внедрения корпоративных социальных сетей. По данным Gartner, «30% компаний будут вкладывать усилия во внутренние пространства, аналогичные MySpace». Те же идеи высказывают аналитики Forrester: «Для того чтобы преуспеть в эпоху социальных сетей, компании должны отказаться от модели управления и способа взаимодействия “сверху вниз”».

Разговоры о применении данного инструмента в бизнесе велись довольно давно, но внедрять подобные инновации не спешили.  Технологии совершенствовались, разговоров становилось все больше, и это привело к появлению первых успешных проектов.

Одним из таких примеров стало внедрение социальных сетей в бизнес-стратегию американской компании Cisco Systems Inc. – лидера в области сетевых технологий. Подобную систему недавно разработала и  компания IBM – это инструмент, направленный на накопление социально-сетевого капитала внутри компании – IBM Lotus Connections.

Еще дальше заглянула европейская IT компания Microinvest. Она создала специализированную социальную сеть www.microinside.ru, которая объединяет не только сотрудников, но и международных партнеров и клиентов компании в некоей «микросреде», где граница между покупателем и продавцом, производителем и клиентом, партнером и разработчиком стирается. Она позволяет каждому участнику создавать собственный профиль, размещать в нем информацию о своей фирме, наградах, достижениях, выкладывать актуальные фотографии офиса, сотрудников и многое другое.

Уникальность подхода заключается в том, что партнер или клиент может зарегистрироваться и поделиться своим опытом с другими, подкрепив все наглядными пособиями и примерами. Уже сотни автоматизированных объектов с программными решениями компании нашли свое место на платформе, и ежедневно появляются новые.

Каждый пользователь, из любого уголка планеты, имеет возможность рассмотреть интересные фотографии и описания торговых объектов, ресторанов и кафе в своем городе или другом регионе. Прочитать любопытные факты, возникшие в  процессе их автоматизации, увидеть наглядные примеры и многое другое.

Более того, благодаря уверенным рыночным позициям компании на рынке СНГ, и все усиливающемуся интересу пользователей к социальным сетям, microinside.su стал не просто социальной сетью, а сплоченным сообществом разработчиков, партнеров и клиентов.

Данное направление в мировой практике пока новое, поэтому платформе еще предстоит развиваться. Планируется добавление комментариев пользователей, возможность «стучаться в друзья», «выделять» понравившуюся информацию и другие полезные функции.

Такие платформы открывают серьезные перспективы перед бизнесом, являясь одновременно B2B и B2C ориентированными. В сетях данного вида каждый участник сможет получать полезную для себя информацию, такую как контакты, отзывы, обратную связь и др.

Особенно актуальной такая платформа является для международных корпораций, которые используют Интернет как основной способ коммуникаций между региональными офисами, партнерами и клиентами.

Социальные сети, где бизнес встречается с потребителем, а потребитель с бизнесом реакция компаний, которые стремятся удовлетворить интересы своих клиентов и партнеров, на постоянно меняющиеся условия и тенденции рынка.

Это технология, за которой будущее. Трудно представить лучший способ мгновенного взаимодействия и обмена информацией, где производитель может общаться на равных с потребителем, партнер с партнером, клиент с продавцом.

 
 
Rambler's Top100

фискальный регистратор, фискальный регистратор Экселлио, сканер, принтер, сканер штрих-кодов, чековые принтеры, принтеры для этикеток, принтеры этикеток, принтеры для чеков, принтер чеков цена, чековый термопринтер, купить чековый термопринтер, чековый принтер цена, термопринтер чеков, термопринтер этикеток, куплю термопринтер, термопринтер цена, pos терминал цена, принтер для чеков, принтер для печати чеков, принтер для печати этикеток, принтер для печати штрих кодов, системы вызова официантов, система вызова официантов, беспроводная система вызова, системы вызова официанта, беспроводная система вызова официанта, системы вызова персонала, система вызова, роs терминал, роs монитор, пос терминал, пос монитор, пос принтер, pos терминал сенсорный, pos термінал, pos терминалов, pos принтеры, pos принтер, pos принтери, сенсорный моноблок, описание продукции, куплю pos, rs 232 в ethernet, rs 232 to 485, rs 232 to 422, tibbo, bixolon, flytech, happy call, автоматизация, Киев, Одесса, Львов, Донецк, Харьков,  купить, куплю, официальный сайт Датекс Украина, Датекс Україна, Datecs Украина, РРО Датекст, РРО Datecs, Системгруп Украина Датекс, cleverence