Добро пожаловать!

Мы рады видеть Вас на персональном сайте компании NBS, который создан для Вашего комфорта и удобства.
Наши консультанты всегда помогут Вам определится с оборудованием, программным обеспечением, сопутствующими товарами.

Всегда рады Вам помочь!

Уже более пяти лет наша компания является поставщиком оборудования ведущих мировых производителей электронной техники для автоматизации предприятий торговли, банковских и бизнес-структур, создания информационных систем. Подробнее...

 
Система управления очередью

Система управления очередью обеспечивает:                          

 - высокое качество обслуживания;

 - повышение эффективности работы персонала;

 - получение отчетов и статистики... 

 

Основная функция системы управления очередью - «Не только избавить Клиента от утомительного ожидания», но и:

  •    Дать информацию Клиенту и предложить необходимую услугу на экране монитора;
  •    Предотвратить беспорядок и неопределенность между клиентами;
  •    Присвоить Клиенту статус VIP и ставить их в приоритетный список обслуживания;
  •    Если операция многоступенчатая, то вести ее в правильной последовательности;
  •    Сократить время ожидания Клиента до минимума;
  •     Комфорт в работе персонала и обеспечение дисциплины;
  •   Получать статистическую информацию о работе каждого оператора и клиентского центра в целом, что позволяет оценивать производительность труда каждого оператора и планировать их работу;
  •    Повысить внимательность и конфиденциальность лиц (работа оператора с Клиентом один на один).

 Принцип работы системы: 

 Войдя в офис обслуживания, клиент выбирает наименование требуемой услуги, нажимает на соответствующую кнопку и получает талончик с номером очереди; 

 Каждый оператор имеет свою определенную работу в системе (Так как оператор вызывает клиента именно по той операции, которую он проводит);

 Операторы, используя свои пульты, вызывают очередного клиента, номер которого высвечивается на центральном табло и табло операторов;

 Оператор, закончивший работу с очередным клиентом, нажимает кнопку "Следующий" на пульте вызова. Звучит "динг-донг", на табло высвечивается номер следующего клиента;

 Если у одного оператора большое количество ожидающих клиентов, то можно перенести вызов на терминал другого оператора ( или же переадресовать);

 Система управления очередью и вызова клиентов управляются компьютером, где настраивается вся система. Управляющий компьютер позволяет записывать все отчеты статистической информации о работе системы. 

alt

Где может использоваться система управления очередью:

  •  Государственные учреждения
  • Финансовые учреждения
  • Посольства, консульства и визовые центры
  • Предприятия сферы услуг и розничной торговли

 

 

                             

 
 
Rambler's Top100

фискальный регистратор, фискальный регистратор Экселлио, сканер, принтер, сканер штрих-кодов, чековые принтеры, принтеры для этикеток, принтеры этикеток, принтеры для чеков, принтер чеков цена, чековый термопринтер, купить чековый термопринтер, чековый принтер цена, термопринтер чеков, термопринтер этикеток, куплю термопринтер, термопринтер цена, pos терминал цена, принтер для чеков, принтер для печати чеков, принтер для печати этикеток, принтер для печати штрих кодов, системы вызова официантов, система вызова официантов, беспроводная система вызова, системы вызова официанта, беспроводная система вызова официанта, системы вызова персонала, система вызова, роs терминал, роs монитор, пос терминал, пос монитор, пос принтер, pos терминал сенсорный, pos термінал, pos терминалов, pos принтеры, pos принтер, pos принтери, сенсорный моноблок, описание продукции, куплю pos, rs 232 в ethernet, rs 232 to 485, rs 232 to 422, tibbo, bixolon, flytech, happy call, автоматизация, Киев, Одесса, Львов, Донецк, Харьков,  купить, куплю, официальный сайт Датекс Украина, Датекс Україна, Datecs Украина, РРО Датекст, РРО Datecs, Системгруп Украина Датекс, cleverence