Система управления очередью |
Система управления очередью обеспечивает: - высокое качество обслуживания; - повышение эффективности работы персонала; - получение отчетов и статистики...
Основная функция системы управления очередью - «Не только избавить Клиента от утомительного ожидания», но и:
Принцип работы системы: Войдя в офис обслуживания, клиент выбирает наименование требуемой услуги, нажимает на соответствующую кнопку и получает талончик с номером очереди; Каждый оператор имеет свою определенную работу в системе (Так как оператор вызывает клиента именно по той операции, которую он проводит); Операторы, используя свои пульты, вызывают очередного клиента, номер которого высвечивается на центральном табло и табло операторов; Оператор, закончивший работу с очередным клиентом, нажимает кнопку "Следующий" на пульте вызова. Звучит "динг-донг", на табло высвечивается номер следующего клиента; Если у одного оператора большое количество ожидающих клиентов, то можно перенести вызов на терминал другого оператора ( или же переадресовать); Система управления очередью и вызова клиентов управляются компьютером, где настраивается вся система. Управляющий компьютер позволяет записывать все отчеты статистической информации о работе системы.
Где может использоваться система управления очередью:
|