Мы рады видеть Вас на персональном сайте компании NBS, который создан для Вашего комфорта и удобства.
Наши консультанты всегда помогут Вам определится с оборудованием, программным обеспечением, сопутствующими товарами.
Всегда рады Вам помочь!
Уже более пяти лет наша компания является поставщиком оборудования ведущих мировых производителей электронной техники для автоматизации предприятий торговли, банковских и бизнес-структур, создания информационных систем. Подробнее...
О ТМ "Блинок"
Торговая марка «Блинок» работает в сфере фаст-фуд с 2001 года. ООО «Фаст-Фуд Формат» является субъектом предпринимательской деятельности, обладающим комплексом исключительных прав на зарегистрированную Торговую Марку «Блинок» и созданную систему франчайзинга на торговую сеть по производству и продаже блинков.
Организационно-правовая форма – общество с ограниченной ответственностью, юридическое лицо.
Динамичное развитие предприятия за четыре года позволило создать собственную сеть в городе Луганске из 12 объектов, а также фуд-корт в г. Днепропетровске в ТРЦ «Дафи». В результате мы приобрели большой опыт по организации и функционированию объектов быстрого питания. Рентабельность бизнеса составляет 15% - 32%, что в среднем окупает объект за 6 – 12 месяцев, в зависимости от месторасположения.
С 2003 года сеть стала развиваться по франчайзингу.
Количество торговых точек:
2001 год – 2.
2003 год – 9, в т.ч. по франчайзингу – 2.
2004 год – 23, в т.ч. по франчайзингу – 12.
2005 год – 28, в т.ч. по франчайзингу – 15.
запланировано в 2006 году открыть 10, в т.ч. по франчайзингу - 9
Торговая марка «Блинок» — мир вкусных блинов и доходного бизнеса — предлагает сотрудничать на основе франчайзинга (коммерческой концессии). Предметом настоящего предложения выступает предоставление прав пользования нашей торговой маркой желающему открыть в своем городе киоск «Блинок».
Главное преимущество франчайзинговой сети в том, что Вы получаете готовые решения и ответы на все вопросы, связанные с организацией и функционированием бизнеса. Все, что Вам необходимо – желание и умение управлять бизнесом, а также начальный капитал.
Торговая марка «Блинок» занимает место на рынке фаст-фуд как недорогой вид бизнеса в плане первоначального вложения средств и быстрого их возврата.